MENU

Как сотрудники супермаркетов «разводят» покупателей
Как избежать обмана в супермаркете? На этот вопрос попыталась найти ответ журналистка, которая проработала в продуктовом магазине и изучила потенциального противника изнутри. 

Журналистка работала оператором в супермаркете и оформляла в компьютерную базу приходящий товар. Насмотревшись на изнанку розничной торговли, она составила для себя несколько правил — чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги и вымотанные нервы. 

1. Если берете сумку в торговый зал, убедитесь, что в ней нет ничего похожего на продукты. 

Во многих супермаркетах зарплата охранников-контролеров напрямую зависит от выловленных правонарушителей: сотрудников и покупателей. Поэтому за найденный на дне сумки фантик от жевательной резинки они могут здорово попортить кровь. 

2. Избегайте покупок в кулинарии. 

Как правило, для приготовления блюд там используются подлежащие списанию продукты: мука из рваных пакетов, битые яйца, увядшие овощи, мясо похуже и т.д. 

3. Нереально застраховаться от покупки просроченных продуктов, если вы берете запакованную в целлофан нарезку. 

Когда продукт залежался, перепаковать и наклеить стикер с новой датой не составляет никаких проблем. 

Если уж берете расфасованный товар, убедитесь, что на нем одна этикетка, а не культурные слои наклеек с разными сроками годности. Но лучше пусть продавцы нарезают и упаковывают при вас. 

4. Не следует брать расфасованное мясо в соусах и рассолах

Вероятно, оно уже начинало подванивать, поэтому его пересыпали специями, переупаковали и наклеили этикетку с новой датой. 

5. Помните, очень дешевое не бывает очень качественным. 

Когда-то в нашем супермаркете оказалось непроданным большое количество молока. До конца срока его годности оставалось буквально пару часов. Потому молоко уценили, выставили в центре торгового зала и обклеили плакатиками со словами: «Только сегодня — дешевле на 10 копеек!» Разлетелось моментально. 

6. Обычно, ближе к покупателю стараются выставлять те продукты, у которых поджимает срок годности. 

Поэтому на молочной полке обратите внимание на стоящие глубже товары, а в хлебном отделе свежие батоны ищите под грудой вчерашних. 

7. На кассе внимательно изучите чек, пусть даже за вами стоит километровая очередь из ругающихся пенсионерок. 

Обманы и обсчеты случаются на этом этапе по четырем причинам: 

— ошибка кассирши, пробившей пару раз один товар; 

— сговор администрации магазина и кассирши, пробивающей товары, которые вы не выбирали; 

— недоработка персонала, при которой цены в компьютерной базе меняются быстрее, чем ценники в торговом зале; 

— ошибка оператора при внесении цены. 

Стоит оператору клацнуть лишний ноль, и пряники стоят уже не 5, а 50 гривен. Например, был случай продажи пакета «Мивины» за 200 гривен. Конечно, такие большие суммы вычисляются, и деньги покупателю возвращаются. Но, если цена меняется не очень сильно, а в вашей корзине лежит много покупок, обман можно и не заметить. 

Не стоит думать, что в супермаркетах работают обманщики, мечтающие нажиться на покупателях. На самом деле, так же легко они могут пойти и на обман работодателя. 

Обычно, персонал ворует товары, съедая их за каким-нибудь фикусом — в не просматривающемся камерами наблюдения месте, выносит в коробке из-под зубной пасты/крема за 3 гривни подобный товар за 40 гривен или перед уходом с работы надевает на себя несколько пар трусов, колготок, носков и т.д.


Категория: Разное | Добавил: Goldman (21.05.2009) | Автор: MediaUa
Просмотров: 837 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]